Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 20 ФМБА России.

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 20 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию. Жалобы и апелляции подаются на имя главного врача и принимаются по адресу: Республика Башкортостан,  г.Салават, ул. Зеленая, стр.5А, ФГБУЗ ЦГиЭ № 20 ФМБА России, тел. 8-3476-39-39-10. fmba-cge020@mail.ru.

 Процедура разрешения претензий включает в себя следующие этапы:

  • прием и регистрация претензий;
  • анализ претензии руководством Органа инспекции;
  • рассмотрение претензии комиссией (при необходимости);
  • расследование причин возникновения выявленных несоответствий;
  • разработка и выполнение корректирующих действий, контроль их эффективности;
  • подготовка и оформление решения по предъявленной претензии;
  • информирование заявителя претензии о принятом Органом инспекции решении.

Все поступающие жалобы и апелляции регистрируются в Журнале регистрации претензий к деятельности Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 20 ФМБА России.

Срок начала исполнения претензии исчисляется со дня ее регистрации в ФГБУЗ ЦГиЭ №20 ФМБА России.

Срок рассмотрения претензии устанавливается руководителем Органа инспекции в каждом конкретном случае, согласовывается с заявителем и не должен превышать десяти рабочих дней со дня подачи претензии.

Зарегистрированные претензии поступают руководителю Органа инспекции, который формирует комиссию по рассмотрению претензии, куда могут быть входить технический директор ОИ, менеджер по качеству, непосредственные исполнители работ (эксперты) Органа инспекции, независимые эксперты (приглашенные), по желанию заказчика - представители заказчики.

Комиссия рассматривает:

  • суть претензии;
  • правильность выполнения ответственным исполнителем работ по заявленной инспекции
  • анализ соответствия/несоответствия полученных/представленных материалов по претензии требованиям системы менеджмента качества Органа инспекции.

При необходимости, заслушивается представитель заявителя.

Результаты работы комиссии по рассмотрению претензии оформляются протоколом.

По результатам рассмотрения претензии менеджер по качеству Органа инспекции оформляет письменный ответ на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ № 20 ФМБА России, за подписью руководителя Органа инспекции, и передает делопроизводителю ФГБУЗ ЦГиЭ № 20 ФМБА России для регистрации и передачи заявителю почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 20 ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Форма жалобы